Eng Рус Укр Главная страница О проекте Еще новости

... Rated by PING  Для чего это?

Украинская Баннерная Сеть
Разработка - Finport Technologies




SITE-MAP
логин     
пароль     
Миллионы килобайт информации, появляющиеся каждый день в сети, напоминают нам, что Интернет все больше становится отображением нашей жизни. Сейчас "всемирную паутину" воспринимают, в частности, как источник первичной информации, являющейся основой для анализа практически неограниченного количества разнообразнейшей информации. Сегодня нет необходимости доказывать преимущества использования в работе новых технологий и все же информационная насыщенность киберпространства создает определенные трудности в эффективном поиске требуемой информации.

Поиск, сбор и анализ информации помогает сформировать целостную картину изучаемого явления, установить причинно-следственную связь с другими событиями. Анализ открытых источников был и остается основным способом сбора необходимой информации. Поиск среди таких источников, сбор материалов и их систематизация - на сегодняшний день это самый распространенный и самый оптимальный по соотношению цена/качество способ формирования информационной базы для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности.

Время, затрачиваемое персоналом компании на поиск и первичную обработку информационных потоков с использованием общедоступных поисковых механизмов, становится соизмеримым с поиском традиционными методами, что значительно снижает эффективность использования передовых технологий, ведет к существенному снижению рентабельности всего предприятия в целом, повышению его уязвимости к факторам недобросовестной конкуренции или попросту дискредитации. Вариантом решения проблемы эффективного поиска информации в режиме "реального времени" могли бы стать вертикальные персонализированные системы, ориентированные на определенную бизнес-деятельность компании.

В результате применения предлагаемых сервисов Вы получаете:

подборки новостей, обзоров, статей и публикаций, в которых встречается упоминание компании, бренда, персоны, проблемы или другого объекта, мониторинг которого необходим;

  • взгляд потребителей на компанию и продукты в сравнении с конкурентами;
  • другую информацию относительно интересующих объектов.