Купить магнитные материалы Eng Рус Укр Главная страница О проекте Еще новости
...

Rated by PING
Украинская Баннерная Сеть
Finport Technologies




SITE-MAP
логин     
пароль     
 Для чего это?
По оценкам аналитиков компании IDC, предприятие, использующее в работе со знаниями 1,000 сотрудников, теряет $48,000 каждую неделю или почти $2,5 миллиона ежегодно из-за неспособности классифицировать, найти и доставить необходимую информацию конечному пользователю. Для больших корпораций подобная проблема стоит еще острее вследствие того, что им приходится решать вопрос эффективного обмена огромного количества финансовой, технической и маркетинговой информации между своими сотрудниками и партнерами, находящимися по всему миру.

Поиск, сбор и анализ информации помогает сформировать целостную картину изучаемого явления, установить причинно-следственную связь с другими событиями. Анализ открытых источников был и остается основным способом сбора необходимой информации. Поиск среди таких источников, сбор материалов и их систематизация - на сегодняшний день это самый распространенный и самый оптимальный по соотношению цена/качество способ формирования информационной базы для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности. Время, затрачиваемое персоналом компании на поиск и первичную обработку информационных потоков с использованием общедоступных поисковых механизмов, становится соизмеримым с поиском традиционными методами, что значительно снижает эффективность использования передовых технологий, ведет к существенному снижению рентабельности всего предприятия в целом, повышению его уязвимости к факторам недобросовестной конкуренции или попросту дискредитации. Вариантом решения проблемы эффективного поиска информации в режиме "реального времени" могли бы стать вертикальные персонализированные системы, ориентированные на определенную бизнес-деятельность компании. Ежедневный мониторинг Интернет с "УНИАН-Монитор" позволит держать руку на пульсе самых последних рыночных событий по интересующим Вас направлениям. В результате применения предлагаемых сервисов Вы получаете:
  • взгляд потребителей на компанию и продукты в сравнении с конкурентами;
  • другую информацию относительно интересующих объектов.